Пресса о выдающейся оперной певице Ренате Бабак (продолжение)  


Личность как Рената Бабак может встретиться только однажды в жизни: великолепный голос в сочетании с физической красотой и бесстрашный, неукротимый дух.
Джорж Лондон




Рената Бабак- меццо-сопрано, которая раньше пела в Большом театре, произвела огромное впечатление при исполнении арии, которую на Западе называют "Adieu, foret", из оперы Чайковского "Орлеанская дева", которую певица пела на русском языке. Только из этого одного дразнящего надеждами выхода ты отмечаешь Бабак как волнующего нас артиста, овладевающего нашим вниманием, производящего сильное впечатление на зрителя и интеллигентно использующего звук, чистый в верхах и богатый в нижнем регистре.
Providence Journal





Госпожа Бабак не только красивая женщина, но и великолепная певица. Её голос роскошный и резонирующий. Ее интерпретация музыкального материала былы внушительна и имела высокую драматическую силу.
Ottawa Journal





Верхний регистр Ренаты Бабак поднимается без всяких преград на самые прекраснейшие и сильнейшие оттенки голоса меццо-сопрано когда либо звучащего в Метрополитен опера. Не было рычащего нижнего регистра. Это была огненная, блестящая и бурная ария Сантуццы из оперы "Сельская честь".
The Citizen Ottawa





Голос Ренаты Бабак обладающий глубиной, силой и сочностью красок притягивает вас с первых нот. Удивительная полнота ее голоса вместе с уверенным и чистым резонирующим звуком заполнила зал и вызвала непроизвольно полное внимание слушителей.
Никто не мог избежать чувства что этот звук полный наслаждения идет из сердца настоящей женщины. Комфорт который она показала в ее обширном вокальном диапазоне был по настоящему впечатляющим. Ее прекрасно сбалансированный репертуар разнообразен по составу и был исполнен на пяти языках.
Washington Star, Теодор Либи





Меццо-сопрано Рената Бабак, бывшая солистка Большого театра, дала блестящий портрет Сантуццы. Ее версия "Voi io sapete, o mamma" была очень сильная, особенно когда она четко сформулировалась в фразе "io piango, io piango" с использованием певицей грудных нот. Бабак очаровала нас ее пением с глубоко осмысленной игрой и полным смысла каждым движением на сцене до самого финала хаотичного, стремительного и неизбежного конца шедевра Масканьи.
Washington Star, Теодор Либи




Гопожа Рената Бабак имеет богатый голос специально поражающий своей силой в верхнем регистре и полно резонирующий и чистый в нижнем регистре. Ко все драматической вокальной силе ее голоса, полностью ею управляемой, Бабак всегда добавляет владение поетическим настроением независимо от того чтобы она не пела, от оперных арий до романсов и народных песен. Она отличный и чувствительный стилист, полный лирического изящества. Госпожа Бабак певица огромной эмоциональной интенсивности. Она поет от всего сердца и души начиная от "Mon coeur s''ouvre" до Шубертовской серенады. Также она предвнесла больше изысканности, изящества и утонченности при исполнении арии Сен Санса и дала представление о дерзкой любви Кармен как бунтарской птицы такое впечатляющее какое я не слышал очень давно. Как интерпретатор де Фальи певица сочетает такую же элегантность вместе с гортанным росчерком flamenco
Hartford Courant


Главная


 
Hosted by uCoz